пятница, 18 ноября 2011 г.

Карбюратор мотоцикла ИЖ. Ремонт поплавка карбюратора.

   Не редко, в хорошем, исправном карбюраторе мотоцикла ИЖ начинает течь поплавок.
Здесь простым тюнингом мотоцикла не обойтись. Его замена дело простое и не занимает много времени. Но что делать, если на данный момент нет нового поплавка и купить его негде, а паяльник есть только у дяди Васи? К тому же, добавленное олово изменит вес поплавка и повлияет на некоторые регулировки карбюратора мотоцикла ИЖ. Смекалка и знание физики помогут поправить дело.
   Как правило, течь образуется в местах пайки деталей поплавка. В этих местах наплавлено достаточное количество олова, следовательно, искать олово не придется и вес его не изменится.
   Главное добиться полного испарения бензина, попавшего в поплавок через трещину, чтоб избежать возгорания или взрыва поплавка. Понадобится два медных провода, простой карандаш, точнее его стержень и аккумулятор мотоцикла ИЖ.
   Посредством проводов, подсоединяем поплавок к минусовой клемме аккумулятора, а к плюсовой клемме провод, на конце которого грифель от простого карандаша. Теперь если коснуться грифелем поплавка, возникнет дуга, температуры которой, вполне достаточно для плавки олова.
   Осталось точно определить место течи.