воскресенье, 23 января 2011 г.

ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОЦИКЛЫ



  Подержанные мотоциклы в Советском союзе покупали и продавали также часто, как сейчас покупают и продают телефоны, впрочем, и воровали их также часто.

  В далеком, уже, савдеповском прошлом купить новый мотоцикл было довольно трудно. Приходило их в магазины по два, три штуки и доставались они либо по блату, либо передовикам, отличившимся трудовыми заслугами. Обыкновенному рабочему купить новый мотоцикл было нелегко. Вот и оставалась одна альтернатива - покупать подержанные мотоциклы. Мотоциклы очень часто переходили из рук в руки, и их техническое состояние зависело от хозяев, которые управляли этими железными конями.

  В данный момент положение вещей изменилось не сильно, мотоциклов стало на порядок больше, а вот позволить их себе могут не многие. Новый японский мотоцикл стоит хороших денег, а подержанные мотоциклы хоть и можно купить за две три тысячи долларов, но они, как правило, не будет иметь документов для постановки на учет в ГАИ.
 Но предположим, что Вам повезло, и Вы нашли подержанный мотоцикл по приемлемой цене и при этом старый хозяин имеет на него настоящие документы. На что стоит обратить внимание?

  Прежде всего, стоит внимательно изучить документы. В данный момент, за одну тысячу буржуйских денег, мастера изготовят  документы, которые ни чем не будут отличаться от настоящих и заметить подделку смогут только специалисты. Но подумайте, стоит ли рисковать своей свободой, а за подделку доков государство карает очень строго, и покупать мотик с такой проблемой замедленного действия. Очень внимательно изучайте документы на подержанные мотоциклы, если необходимо, обратитесь к специалисту. Как правило, если человек продающий мотоцикл знает о поддельных документах, он отказывается от походов к специалистам.  Таким образом, Вы избавите себя от возможных проблем с государством.

  Внимательно осматривайте подержанные мотоциклы. Внешний вид железного коня, предлагаемого на продажу, скажет о многом. Если нет царапин и потертостей от падений, это может свидетельствовать о бережном обращении с техникой и наоборот, это избавит Вас от дополнительных затрат на покраску и ремонт. Осмотрите электропроводку мотоцикла на предмет целостности. Стоит обратить внимание на пробег. На мотоциклах иностранного производства этот факт влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обслуживание - замены моторных цепей, дисков сцепления, и других узлов, стоимость которых довольно высока. Не своевременная замена изношенных деталей, может повлечь за собой поломку и быстрый износ других узлов, что приведет к новым затратам на дорогостоящие детали и на прямую повлияет на безопасность движения.
 Какой вывод? Лучше покупать новый мотоцикл, но если Вы не являетесь счастливым обладателем лишних десяти или пятнадцати тысяч буржуйских денег, то подойдут и подержанные мотоциклы, но внимательно подобранные и не имеющие проблем, которые Вам и решать.

  Удачных покупок!